ООО "Нортес"
Кондиционирование и вентиляция

Тел./факс +375 17 3 890 853
Velcom +375 29 6 545 545
+375 29 6 335 335

Главная Клиентам Гарантии и обслуживание

Гарантии и обслуживание

Что включает в себя профилактика (на примере оборудования Mitsubishi Electric)

Климатическое оборудование Mitsubishi Electric обладает высокой надежностью и прошло множество специальных испытаний на заводе изготовителе. Безотказность функционирования этих приборов определяется качеством работ по их установке и регулярностью проведения профилактических мероприятий (технического обслуживания).

Комплекс работ по техническому обслуживанию должен состоять из следующих действий:

Внутренний и наружный блоки
1.1. Измерение производительности системы
1.2. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций
1.3. Проверка параметров линии питания
1.4. Измерение сопротивления электрической изоляции
1.5. Тестирование электронной части устройства
1.6. Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов (наружный блок), препятствующих нормальному теплообмену
1.7. Удаление загрязнения корпуса прибора

Внутренний блок
2.1. Чистка (замена) воздушных фильтров
2.2. Демонтаж и промывка дренажного поддона, насоса и датчика уровня воды в поддоне
2.3. Прочистка дренажной системы

Наружный блок
3.1. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций компрессора
3.2. Измерение токов в цепи компрессора и напряжений на его клеммах при запуске и в работе
3.3. Проверка четырехходового клапана
3.4. Проверка состояний фильтров в контуре хладагента
3.5. Измерение параметров заземления

Периодичность проведения профилактических мероприятий:
1.7, 2.1 – не реже одного раза в месяц (как правило, выполняется эксплуатирующей организацией); 1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 – не реже одного раза в год;
1.3, 1.4, 3.5 – в соответствии с правилами устройства электроустановок